Вопросы и ответы

Вопрос: Какие бывают кулеры и как правильно подобрать нужный?
Ответ: Кулеры бывают напольные и настольные. Принципиальных технических отличий между ними нет. Фактически они отличаются друг от друга только видом корпуса и ценой. Дешевле – настольные приборы, но их не поставишь в любом месте, как напольные модели.

Выбирая для себя кулер, обязательно обращайте внимание на вид охлаждения, который в нем установлен. Их два: электронный  и компрессорный.

В электронном кулере охлаждение происходит при помощи электронного модуля (элемент Пельтье), что позволяет охлаждать воду до 10-15°С. Такой прибор прекрасно подойдет для использования в домашних условиях или в небольших офисах, где количество пользователей не будет превышать 5-7 человек.  Кулер с электронным охлаждением не любит пыльных и плохо проветриваемых помещений, поскольку в нем есть вентилятор, который от пыли засоряется и перестаёт работать.

Кулеры с компрессором устроены по принципу холодильника и имеют массу преимуществ: в них можно регулировать температуру воды; охлаждение происходит быстрее; эти приборы абсолютно независимы от температуры окружающей среды и очень надёжны.

 

Вопрос: Как перевозить кулеры? 
Ответ: Кулеры с электронным охлаждением можно перевозить в горизонтальном положении. Компрессорные модели рекомендуется транспортировать вертикально. Если всё же пришлось перевезти компрессорный кулер горизонтально, тогда  обязательно (!) дайте ему отстояться в вертикальном положении не менее суток!

 

Вопрос:  Какие преимущества дает кулер
Ответ: В отличие от чайника  кулер воду не кипятит, а только подогревает до температуры 92-95°С. Благодаря этому  вода в нем  остается «живой»: все ее полезные микроэлементы остаются, а не улетучиваются вместе с паром. Вместе с тем,  92-95 °С — вполне достаточно, чтобы заварить ароматный чай или кофе. Кулер также удобнее чайника. Он существенно экономит время пользователей благодаря тому, что температура воды в нем поддерживается постоянно. Кроме того, кулер очень экономен. Он работает в режиме «нагрел-отключился». Потребляемая мощность в сутки 0,5-1 кВт в зависимости от модели. Для сравнения: обычный электрический чайник на 1,5 л потребляет в сутки минимум 1 кВт.

 

Вопрос: Каков срок гарантийного обслуживания кулеров? 
Ответ: На некоторые модели кулеров, представленных на нашем сайте, мы предоставляем гарантию 24 месяца с момента приобретения аппарата, а также послегарантийное сервисное обслуживание и ремонт, в случае выхода из строя. На все другие модели действует стандартная гарантия 1 год.

 

Вопрос: Какую питьевую воду можно использовать в кулере?
Ответ: Для кулера используется вода, поставляемая в бутылях. Они бывают разной емкости: 10, 12  и 19 литров.  Минерализация воды должна быть не высокой, без видимой накипи и осадка при кипячении. В противном случае кулер начнет плохо работать и может даже выйти из строя.

 

Вопрос: Как часто нужно делать санитарную обработку кулера? Можно ли ее не делать вообще?
Ответ: Профилактику кулеру рекомендуется проводить раз в полгода. Прибор нужно очистить от минеральных отложений и провести дезинфекцию его ёмкостей. Если этого не делать, вода в приборе может «зацвести» и стать невкусной. Удаляют минеральные отложения с помощью специальных средств. Это увеличивает срок эксплуатации кулера более чем  на 5-7 лет.

 

Вопрос: Нужно ли выключать кулер на ночь?
Ответ: Кулер — это бытовой прибор по типу холодильника. Отключать его от сети не требуется.

 

Вопрос: Есть кулеры с системами озонирования – для чего они?
Ответ: С гигиенической точки зрения озонирование —  это один из самых эффективных и экологически чистый способ обеззараживания воды. Благодаря своему высокому окислительному потенциалу озон энергично вступает во взаимодействие со многими минеральными и органическими веществами.  Обеззараживающее действие озона на патогенную (болезнетворную) микрофлору в 15-20 раз сильнее хлора, а на споровые формы бактерий  — в 300-600 раз.  Таким образом, кулер с камерой озонирования обеспечивает повышенный уровень гигиены шкафчика (предотвращается появление неприятных запахов, развитие патогенной флоры и плесени).

Не нашли ответа на свой вопрос? Позвоните нам по телефону +7 (347)-291-22-20 или напишите на электронный адрес info@bashcooler.ru и мы с радостью ответим Вам.